С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Программирование трехмерной графики с помощью шейдеров в рамках библиотеки OpenGL.: бакалаврская работа: 02.03.03
Авторы: Яблонская Юлия Станиславовна
Научный руководитель: Черносвитов Александр Вячеславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трехмерная графика; шейдеры; быстродействие
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 02.03.03
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1358
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является технология программирования шейдеров. Цель работы - изучение и освоение технологии программирования трехмерной графики с помощью шейдеров, проверка эффективности вычислений на GPU по сравнению с вычислениями на CPU. В процессе работы создано прикладное приложение, позволяющее писать OpenGL код на C#. Создан прототип простейшего авиасимулятора. На его основе проверено относительное быстродействие вычислений на GPU по сравнению с комбинированными вычислениями на CPU и GPU. Решен ряд проблем, связанных с невозможностью узнать заранее операционную систему и оборудование, на котором будет выполняться OpenGL код. В результате работы была подтверждена эффективность вычислений на GPU по сравнению с комбинированными вычислениями на CPU и GPU.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1070
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика