Details

Title: Программирование трехмерной графики с помощью шейдеров в рамках библиотеки OpenGL.: бакалаврская работа: 02.03.03
Creators: Яблонская Юлия Станиславовна
Scientific adviser: Черносвитов Александр Вячеславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: трехмерная графика; шейдеры; быстродействие
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 02.03.03
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1358
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является технология программирования шейдеров. Цель работы - изучение и освоение технологии программирования трехмерной графики с помощью шейдеров, проверка эффективности вычислений на GPU по сравнению с вычислениями на CPU. В процессе работы создано прикладное приложение, позволяющее писать OpenGL код на C#. Создан прототип простейшего авиасимулятора. На его основе проверено относительное быстродействие вычислений на GPU по сравнению с комбинированными вычислениями на CPU и GPU. Решен ряд проблем, связанных с невозможностью узнать заранее операционную систему и оборудование, на котором будет выполняться OpenGL код. В результате работы была подтверждена эффективность вычислений на GPU по сравнению с комбинированными вычислениями на CPU и GPU.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 209
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics