Детальная информация

Название Формирование и совершенствование организационной культуры предприятия: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Скоробогатова М. Е.
Научный руководитель Сорокина М. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика персонал ; мотивация сотрудников ; организационная культура
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1423
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\37677
Дата создания записи 17.03.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выбор темы выпускной квалификационной работы обусловлен ролью организационной культуры в системе инструментов привлечения и мотивации сотрудников. Сильная организационная культура способна скоординировать действия сотрудников, направляя их на достижение организационных целей. Актуальность данной темы состоит в том, что у менеджеров, как правило, всегда имеется достаточный объем ресурсов и средств для того, чтобы оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры, однако у руководителей часто отсутствуют знания и навыки в системе анализа организационной культуры и способах влияния на ее становление в желаемом направлении. Объект исследования работы - торговое предприятие ООО «Ресто С» - универсам. Предметом исследования является организационная культура данного предприятия. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы формирования организационной культуры, анализируется понятийный аппарат исследования. В четырех параграфах главы раскрываются основные понятия организационной культуры, ее сущность, приведена классификация организационной культуры, описаны этапы и особенности ее формирования, проведен анализ опыта внедрения на российских и в зарубежных предприятиях. Во второй главе концентрируется внимание на анализе внешней макросреды, анализе внутреннего положения предприятия, а также исследовании организационной культуры универсама. Третья глава работы посвящена вопросам укрепления организационной культуры на исследуемом предприятии, а также обоснованию целесообразности внедрения предложенных мероприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 226 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика