Details

Title Формирование и совершенствование организационной культуры предприятия: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Скоробогатова М. Е.
Scientific adviser Сорокина М. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects персонал ; мотивация сотрудников ; организационная культура
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1423
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\37677
Record create date 3/17/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выбор темы выпускной квалификационной работы обусловлен ролью организационной культуры в системе инструментов привлечения и мотивации сотрудников. Сильная организационная культура способна скоординировать действия сотрудников, направляя их на достижение организационных целей. Актуальность данной темы состоит в том, что у менеджеров, как правило, всегда имеется достаточный объем ресурсов и средств для того, чтобы оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры, однако у руководителей часто отсутствуют знания и навыки в системе анализа организационной культуры и способах влияния на ее становление в желаемом направлении. Объект исследования работы - торговое предприятие ООО «Ресто С» - универсам. Предметом исследования является организационная культура данного предприятия. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы формирования организационной культуры, анализируется понятийный аппарат исследования. В четырех параграфах главы раскрываются основные понятия организационной культуры, ее сущность, приведена классификация организационной культуры, описаны этапы и особенности ее формирования, проведен анализ опыта внедрения на российских и в зарубежных предприятиях. Во второй главе концентрируется внимание на анализе внешней макросреды, анализе внутреннего положения предприятия, а также исследовании организационной культуры универсама. Третья глава работы посвящена вопросам укрепления организационной культуры на исследуемом предприятии, а также обоснованию целесообразности внедрения предложенных мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 226 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics