Details
| Title | Формирование и совершенствование организационной культуры предприятия: бакалаврская работа: 38.03.02 |
|---|---|
| Creators | Скоробогатова М. Е. |
| Scientific adviser | Сорокина М. В. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | персонал ; мотивация сотрудников ; организационная культура |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1423 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\37677 |
| Record create date | 3/17/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Выбор темы выпускной квалификационной работы обусловлен ролью организационной культуры в системе инструментов привлечения и мотивации сотрудников. Сильная организационная культура способна скоординировать действия сотрудников, направляя их на достижение организационных целей. Актуальность данной темы состоит в том, что у менеджеров, как правило, всегда имеется достаточный объем ресурсов и средств для того, чтобы оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры, однако у руководителей часто отсутствуют знания и навыки в системе анализа организационной культуры и способах влияния на ее становление в желаемом направлении. Объект исследования работы - торговое предприятие ООО «Ресто С» - универсам. Предметом исследования является организационная культура данного предприятия. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы формирования организационной культуры, анализируется понятийный аппарат исследования. В четырех параграфах главы раскрываются основные понятия организационной культуры, ее сущность, приведена классификация организационной культуры, описаны этапы и особенности ее формирования, проведен анализ опыта внедрения на российских и в зарубежных предприятиях. Во второй главе концентрируется внимание на анализе внешней макросреды, анализе внутреннего положения предприятия, а также исследовании организационной культуры универсама. Третья глава работы посвящена вопросам укрепления организационной культуры на исследуемом предприятии, а также обоснованию целесообразности внедрения предложенных мероприятий.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 227
Last 30 days: 0