Детальная информация

Название: Проект ресторана на 60 мест в Центральном районе г. Санкт-Петербурга: дипломный проект: 260501
Авторы: Конотобский Роман Юрьевич
Научный руководитель: Смоленцева А. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ресторан; производственно-торговая деятельность; меню
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСО: 260501
Группа специальностей ОКСО: 260000 - Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1512
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В пояснительной записке представлено маркетинговое обоснование необходимости проектирования ресторана на 60 мест в Центральном районе г. Санкт-Петербурга, произведены расчеты технологического и инженерного оборудования, определена организационная структура предприятия. Разработаны мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда. Определены основные экономические показатели деятельности предприятия. В графической части представлена планировка предприятия с монтажными привязками оборудования и инженерными системами водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1.2 Обоснование типа и вместимости проектируемого предприятия
  • 1.3 Обоснование выбора места строительства проектируемых предприятий
  • 1.4 Обоснование технической возможности строительства проектируемого предприятия
  • 1.5 Обоснование режима работы и загрузки зала
  • 1.6 Определение источников продовольственного снабжения сырьем, полуфабрикатами и товарами, реализуемыми без переработки
  • 2.2 Планово-расчетное меню
  • 2.3 Расчет и проектирование группы помещений для приема и хранения продуктов
  • 2.3.1 Расчет расхода сырья и полуфабрикатов
  • 2.3.2 Расчет объема охлаждаемых камер
  • 2.3.3 Расчет площади кладовой сухих продуктов
  • 2.4 Расчет производственных цехов и вспомогательных
  • производственных помещений
  • 2.4.1 Расчет доготовочного цеха
  • 2.4.1.1 Производственная программа доготовочного цеха
  • 2.4.1.2 Расчет холодильного оборудования
  • 2.4.1.3 Расчет площади доготовочного цеха
  • 2.4.2 Расчет горячего цеха
  • 2.4.2.1 Производственная программа горячего цеха
  • 2.4.2.2 Расчет и подбор теплового оборудования для варки, тушения, припускания
  • 2.4.2.3 Расчет и подбор теплового оборудования для жарки и пассерования
  • 2.4.2.4 Расчет площади и подбор плиты.
  • 2.4.2.5 Расчет и подбор конвектоматов и жарочных шкафов
  • 2.4.2.6 Расчет и подбор нейтрального оборудования.
  • 2.4.2.7 Расчет и подбор механического оборудования
  • 2.4.3 Расчет холодного цеха
  • 2.4.3.1 Разработка производственной программы
  • 2.4.3.2 Разработка схемы технологического процесса в холодном цехе
  • 2.4.3.3 Расчет холодильного оборудования
  • 2.4.3.1 Расчет площади цеха обработки овощей
  • 2.4.4 Расчет моечной столовой посуды
  • 2.4.5 Расчет моечной кухонной посуды
  • 2.5 Расчет группы помещений для потребителей
  • 3.1.1 Требования к разработке торговой марки предприятия
  • 3.1.2 Миссия предприятия
  • 3.1.3 Принципы организации внешнего оформления
  • 3.1.4 Дизайн, стиль интерьера
  • 3.1.5 Атмосфера предприятия
  • 3.1.6 Мебель
  • 3.1.7 Требования к персоналу
  • 3.1.8 Униформа персонала
  • 3.1.9 Логистика и работа с поставщиками
  • 3.1.10 Ценообразование
  • 3.1.11 Организация рекламно-маркетинговых мероприятий
  • 3.2 Разработка организации производственно-торгового процесса
  • 3.2.1 Описание производственного процесса на предприятии
  • 3.3 Индивидуальный вопрос
  • 3.3.1 Планирование рекламной кампании по открытию предприятия
    • Внутренние места продажи или внутренняя реклама будет реализоваться следующим образом: Основными коммуникационными средствами выступают POS-материалы (Point of sale - место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на мест...
    • Основной задачей POS-материалов является увеличение объемов продаж по отдельному товару, группе товаров, либо по торговой марке в целом. При этом особенность POS-материалов в том, что их воздействие на потребителя носит кратковременный, ограниченный х...
    • Всё из ниже перечисленного будет внедряться в заведение. Не всё сразу. Анализируя общую проходимость, средний чек и пристрастия клиентской базы, а так же обязательно нужно учесть обратную связь с гостями заведения в ход будет идти те или иные приемы п...
  • 4.2 Организация участка застройки
  • 4.3 Выбор конструктивной схемы здания
  • 4.4 Наружная и внутренняя отделка здания
  • 4.5 Сантехническое обеспечение
  • 4.5.1 Расчет отопления
  • 4.5.2 Расчет вентиляции
  • 4.5.2.1 Расчет воздухообмена
  • 4.5.2.2 Расчет воздухообмена в зале
  • 4.5.3 Проектирование систем вентиляции
  • 4.5.4 Подбор оборудования систем вентиляции
  • 4.5.4.1 Подбор вентиляторов
  • 4.5.4 Определение годового расхода на вентиляцию
    • 4.5.5 Водоснабжение
    • 4.5.5.1 Система и схема холодного водоснабжения
    • 4.5.5.2 Система и схема горячего водоснабжения.
    • 4.5.5.3 Определение расходов воды
    • 4.5.6 Водозамерный узел
    • 4.5.7 Канализация
  • 4.5.8 Охрана окружающей среды
    • 4.5.9 Графическое оформление инженерного проекта
    • 4.6 Расчет освещения проектируемого предприятия
    • 4.6.1 Расчет освещения проектируемого предприятия
    • 4.6.2.Расчет освещенности. Выбор типа мощности ламп
    • 4.6.3 Определение потребления энергии по статье издержек обращения
    • «Топливо, пар, электроэнергия для производственных целей».
    • 4.6.4 Расчет расхода электроэнергии, потребляемой силовым оборудованием
    • 4.6.5 Расчёт потребления электроэнергии тепловым оборудованием
    • 4.6.6 Расчёт потребления электроэнергии комбинированным оборудованием
    • 4.7 Технико-экономический расчёт энергоснабжения предприятия
    • 4.8.1.2 Сборные холодильные камеры
    • 4.8.1.2.1 Структура теплового расчета сборной холодильной камеры
    • 4.8.1.2.2 Холодопроизводительность холодильной машины
    • 4.8.1.2.3 Расчет площади поверхности воздухоохладителя
    • 4.8.2 Выбор сплит системы
    • 4.9 Охрана труда
    • 4.9.1 Требования к бытовым помещениям
    • 4.9.2 Требования к производственным помещениям
    • 4.9.3 Требования к размещению производственного оборудования и организации рабочих мест
    • 4.9.4 Требования к микроклимату рабочих мест
    • 4.9.5 Инструктаж персонала
    • 5.1 Расчет годовой производственной программы и товарооборота
    • 5.2 Расчет средней цены блюда
    • 5.3 Расчет годовой производственной программы и товарооборота по отдельным местам реализации предприятия
    • 5.3.1 Расчет годовой производственной программы и товарооборота ресторана
    • 5.4 Расчет валового дохода (суммы торговых надбавок и наценок) ресторана
    • 5.5 Разработка штатного расписания и расчет годовой суммы расходов на оплату труда работников предприятия общественного питания
    • 5.5.1 Расчет штатной численности работников предприятия
    • 5.5.1.1 Расчет численности работников производственной группы
    • 5.5.1.2 Расчет численности работников обслуживающего персонала
    • 5.5.2 Расчет суммы расходов на оплату труда работников предприятия
    • 5.6 Расчет бюджета издержек производства и обращения
  • 5.7 Расчет основных показателей хозяйственной деятельности предприятия общественного питания
  • 5.8 Расчет критического значения товарооборота и запаса финансовой прочности
  • 5.9 Экономическое обоснование показателей производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания в условиях упрощенной системы налогообложения доходов (УСН)
  • Заключение
  • Список литературы
    • Список использованных источников
  • Приложение
  • вк
    • Листы и виды
      • Модель
  • тх
    • Листы и виды
      • Модель
  • ов
    • Листы и виды
      • Модель
  • тх
    • Листы и виды
      • Модель

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика