Details

Title: Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия (На примере ООО «ТРЭВЕЛ-ПРЕСС»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Сязин Михаил Сергеевич
Scientific adviser: Разумова Светлана Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; коммуникационный процесс
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1657
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности. Выявлены проблемы, которые должна решать с помощью рекламно-информационной деятельности. На примере компании ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС» проведен анализ основных возможностей рекламно-информационной деятельности. В работе предложены действия, которые необходимо совершать, для улучшения продаж и продвижения товар и услуг.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 109
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics