С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка метода оптимизации процесса создания персонажа в Autodesk Maya в целях экономии времени: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Завальнова София Александровна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; создание персонажа; текстурирование; риггинг
УДК: 004.925.4(043.3); 004.928(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1708
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является процесс создания трехмерного персонажа. Цель работы - разработка метода оптимизации процесса создания трехмерного персонажа в программе AutodeskMaya 2016в целях экономии времени. В процессе работы проводились исследование инструментов и способов оптимизации работы по созданию трехмерной модели. В результате исследования был разработан метод оптимизации работы над персонажем, охватывающий все этапы создания 3D персонажа. Степень внедрения - тестирование путем апробации. С использованием метода на создание персонажа ушло 11,5 часов, в то время как без использования метода на создание персонажа тратилось около 14-15 часов. Таким образом, можно считать эффективность метода недостаточно высокой.

The object of the study is a 3D character's creation process in Autodesk Maya. In the process, it was carried out studies of the tools and techniques of the workflow's character's creation optimization. It was developed the method of the 3D character creation's optimization, for the whole workflow. The degree of implementation - the method was tested by approbation. The time of the character's creation without using of the method is around 14-15 h., while the time with using of the method is 11,5h. Efficiency isn't high enough.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 499
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика