Details

Title Разработка метода оптимизации процесса создания персонажа в Autodesk Maya в целях экономии времени: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators Завальнова София Александровна
Scientific adviser Колосова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Машинная графика ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические ; создание персонажа ; текстурирование ; риггинг
UDC 004.925.4(043.3) ; 004.928(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1708
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\38727
Record create date 4/21/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является процесс создания трехмерного персонажа. Цель работы - разработка метода оптимизации процесса создания трехмерного персонажа в программе AutodeskMaya 2016в целях экономии времени. В процессе работы проводились исследование инструментов и способов оптимизации работы по созданию трехмерной модели. В результате исследования был разработан метод оптимизации работы над персонажем, охватывающий все этапы создания 3D персонажа. Степень внедрения - тестирование путем апробации. С использованием метода на создание персонажа ушло 11,5 часов, в то время как без использования метода на создание персонажа тратилось около 14-15 часов. Таким образом, можно считать эффективность метода недостаточно высокой.

The object of the study is a 3D character's creation process in Autodesk Maya. In the process, it was carried out studies of the tools and techniques of the workflow's character's creation optimization. It was developed the method of the 3D character creation's optimization, for the whole workflow. The degree of implementation - the method was tested by approbation. The time of the character's creation without using of the method is around 14-15 h., while the time with using of the method is 11,5h. Efficiency isn't high enough.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 504 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics