Details
Title | Разработка метода оптимизации процесса создания персонажа в Autodesk Maya в целях экономии времени: магистерская диссертация: 09.04.03 |
---|---|
Creators | Завальнова София Александровна |
Scientific adviser | Колосова Ольга Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Машинная графика ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические ; создание персонажа ; текстурирование ; риггинг |
UDC | 004.925.4(043.3) ; 004.928(043.3) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 09.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1708 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\38727 |
Record create date | 4/21/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является процесс создания трехмерного персонажа. Цель работы - разработка метода оптимизации процесса создания трехмерного персонажа в программе AutodeskMaya 2016в целях экономии времени. В процессе работы проводились исследование инструментов и способов оптимизации работы по созданию трехмерной модели. В результате исследования был разработан метод оптимизации работы над персонажем, охватывающий все этапы создания 3D персонажа. Степень внедрения - тестирование путем апробации. С использованием метода на создание персонажа ушло 11,5 часов, в то время как без использования метода на создание персонажа тратилось около 14-15 часов. Таким образом, можно считать эффективность метода недостаточно высокой.
The object of the study is a 3D character's creation process in Autodesk Maya. In the process, it was carried out studies of the tools and techniques of the workflow's character's creation optimization. It was developed the method of the 3D character creation's optimization, for the whole workflow. The degree of implementation - the method was tested by approbation. The time of the character's creation without using of the method is around 14-15 h., while the time with using of the method is 11,5h. Efficiency isn't high enough.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 504
Last 30 days: 0