С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка метода оптимизации процесса создания персонажа в Autodesk Maya в целях экономии времени: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Завальнова София Александровна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; создание персонажа; текстурирование; риггинг
UDC: 004.925.4(043.3); 004.928(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1708
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является процесс создания трехмерного персонажа. Цель работы - разработка метода оптимизации процесса создания трехмерного персонажа в программе AutodeskMaya 2016в целях экономии времени. В процессе работы проводились исследование инструментов и способов оптимизации работы по созданию трехмерной модели. В результате исследования был разработан метод оптимизации работы над персонажем, охватывающий все этапы создания 3D персонажа. Степень внедрения - тестирование путем апробации. С использованием метода на создание персонажа ушло 11,5 часов, в то время как без использования метода на создание персонажа тратилось около 14-15 часов. Таким образом, можно считать эффективность метода недостаточно высокой.

The object of the study is a 3D character's creation process in Autodesk Maya. In the process, it was carried out studies of the tools and techniques of the workflow's character's creation optimization. It was developed the method of the 3D character creation's optimization, for the whole workflow. The degree of implementation - the method was tested by approbation. The time of the character's creation without using of the method is around 14-15 h., while the time with using of the method is 11,5h. Efficiency isn't high enough.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 499
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics