Details

Title Исследование и разработка методов моделирования персонажей для последующего сглаживания: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators Литвинова Марина Владимировна
Scientific adviser Колосова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Машинная графика ; Моделирование ; персонажи ; алгоритмы сглаживания ; полигональные модели
UDC 004.925.83(043.3) ; 004.932.4(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1711
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\38731
Record create date 4/21/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования - алгоритмы сглаживания трехмерных полигональных поверхностей. Предмет исследования -методы усовершенствования моделирования трехмерных персонажей для последующего сглаживания. Цель работы - разработка методики подготовки трехмерных персонажей для последующего сглаживания. В процессе работы проводились исследования алгоритмов сглаживания объемных моделей и способы получения сглаженных моделей в программе AutodeskMaya. В результате исследования были выявлены наилучшие алгоритмы для создания моделей персонажей, а также рекомендации по использованию инструментов программы для ускорения процесса моделирования трехмерной модели для последующего сглаживания. Полученные результаты были сведены в методику, дающую возможность быстро и правильно использовать возможности сглаживания трехмерных моделей персонажей. Данная методика применима для создания моделей персонажей с целью уменьшения затрат по времени моделирования.

Object of research - the smoothing algorithms of three-dimensional polygonal surfaces. Subject of research - techniques of improvingthe modeling of three-dimensional characters for further antialiasing. Objective - development of the methodology for three-dimensional characters for further antialiasing. During the workflow there were made researches of smoothing algorithms of solid models andmethods for producing the smoothed models in Autodesk Maya software. The research identified the best algorithms for creating character models, as well as recommendations for the use of program's tools in case to speed up the process of modeling a three-dimensional model for further antialiasing. The results were summarized in technique, which made possible to quickly and properly use the possibilities of smoothing three-dimensional characters models. This technique is useful for creating character models in order to reduce the time for modeling.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1717 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics