С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Сравнительный анализ способов технической реализации визуальной идентичности кофейни: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Пантюхина Елена Юрьевна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; визуальная идентичность; айдентика; фирменный стиль; товарный знак; логотип
УДК: 659.126.1(043.3); 655.262.4:004.92(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1714
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является визуальная идентичность компании. Цель работы - провести сравнительный анализ способов технической реализации визуальной идентичности кофейни. Задачи: проанализировать способы технической реализации визуальной идентичности компании; составить методику разработки айдентики компании; на основании разработанной методики создать визуальную идентичность кофейни. В результате исследования были рассмотрены способы технической реализации визуальной идентичности компании и предложена методика создания айдентики бренда. На основании созданной методики в процессе работы была произведена экспериментальная разработка визуальной идентичности кофейни. Эффективность использования методики определяется конструктивным подходом к процессу разработки визуальной идентичности компании или бренда. Использование методики позволяет графическому дизайнеру быстрее определиться с желаемой дизайн-концепцией и разработать качественный проект.

The object of the study is visual identity of the brand. Objective - to comparative analysis of methods of technical implementation of visual identity of a coffee house. Tasks: to analyze the ways of technical realization of the visual identity of the brand; to develop a methodology for the development of the branding identity; to create a visual identity of a coffee house on the basis of the developed technique. The study reviewed the ways of technical realization of the visual identity of the company and the methods of identity creation brand. On the basis of established methodologies in the process the work was carried out the experimental development of a visual identity of a coffee house. The efficiency of the methodology is determined by a constructive approach to the process of developing the visual identity of the brand. The use of this technique allows the graphic designer to quickly determine the desired design concept and develop a quality project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 296
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика