Details

Title Разработка и исследование подходов организации визуального содержимого, влияющего на поведение пользователей в онлайн-маркетинге, для сайта с экологической тематикой: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators Сатир Татьяна Петровна
Scientific adviser Щукин Александр Валентинович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; Машинная графика ; веб-сайты ; веб-дизайн ; маркетинг ; пользовательское поведение
UDC 004.738.52(043.3) ; 004.92(043.3)
LBC 65.291.3с51я031 ; 65.28я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1720
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\38887
Record create date 5/3/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является выявление закономерностей влияния компонентов веб-сайта на поведение потребителей в интернет-маркетинге. Цель работы - разработка подхода к созданию веб-сайта с использованием компонентов, которые будут способствовать повышению эффективности веб-сайта в контексте интернет-маркетинга. В процессе работы проанализированы существующие подходы к оценке удовлетворенности пользователей веб-сайтов, изучены модели поведения пользователей и ключевые параметры веб-сайтов, влияющих на поведение и на удовлетворенность пользователей. Было проведено исследование, основанное на перекрестном анализе мнений экспертов и простых пользователей, в котором мы изучили как характеристики веб-дизайна влияют на пользовательский опыт. Полученные данные были разделены на сегменты, относящиеся к исследовательскому контексту, и были обработаны. На основе чего была составлена диаграмма связей пользовательского опыта, на основе которой были сделаны выводы для практической реализации проекта.

The object of the study are the detecting of patterns of website components influence on the consumer behavior in internet marketing. Objective - to develop approach of website creation with the use of components providing the increase of website effectiveness in internet marketing. In the process, the existing approaches to the user satisfaction assessment have been analyzed, the consumer behavior models and key website parameters affected the user behavior and user satisfaction have been studied. We carried out the experimental study based on the analyze of expert's and user's opinions and explore the influence of website elements on the user experience. The received data have been divided in segments related to the research context and have been processed. The mind map of the user experience have been worked out based on received data. The conclusion for practical implementation project have been made.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 926 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics