Details

Title: Разработка и исследование методики применения технологии PBR для шейдинга 3d-объектов анимационного сериала: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Сыч Мария Сергеевна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; физически корректный шейдинг; физически корректный рендеринг; текстурирование; визуализация; анимационный сериал
UDC: 004.925.4(043.3); 004.928(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1722
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\38892

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является шейдинг объектов трехмерной компьютерной графики. Цель данной работы - разработка и исследование методики применения технологии PBR для шейдинга объектов анимационного сериала. В процессе работы производился обзор различных источников по шейдингу и рендерингу, проводилось рассмотрение практик передовых мировых студий, обзор программных продуктов. Задачи, решённые в рамках данной работы: анализ предметной области с рассмотрением особенностей шейдинга объектов анимационного сериала, обзором существующих методик шейдинга; систематизация теоретических аспектов и особенностей PBR-подхода, рассмотрение теоретической целесообразности использования его при производстве анимационного сериала, обзор программных продуктов, поддерживающих использование PBR-подхода; разработка методики применения технологии PBR при шейдинге объектов анимационного сериала; практическая реализация созданной методики. Использование описанной методики позволяет упростить создание шейдеров для объектов анимационного сериала, минимизировать количество правок после утверждения материалов, а также минимизировать количество текстурных карт.

The object of the study is shading of computer graphic 3D-objects. Objective - to develop and research on methods of using PBR technology for shading of 3D-objects in animatedseries. In the process,different sources of information about using of shading and rendering were reviewed,practices of the world's leading animation studios and reviews of software products were considered. Problems solved in this work: subject area analysis with review of specificities of objects shading in animated series, an overview of existing shading method; systematization of the theoretical aspects and features of the PBR-method, consideration of theoretical advisability of its use in the production of the animated series, a review of software products supporting the use of PBR- method; development of methods of PBR technology application forobjects shading in animated series; practical implementation of established methods. Using the described methods allows to simplify the creation of shaders for objects in animated series, to minimize the number of corrections after the confirmation of using materials and minimize the amount of texture maps.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1474
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics