Details

Title Разработка и исследование методики подготовки трехмерного персонажа к анимации с использованием системы мышц: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators Швайка Алёна Андреевна
Scientific adviser Колосова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Машинная графика ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные ; система мышц ; риггер ; игровой персонаж ; реалистичная анимация
UDC 004.925.83(043.3) ; 004.928(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1727
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\38911
Record create date 5/4/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является создание методики подготовки к реалистичной анимации трехмерного персонажа с помощью системы мышц. Цель работы - выявление оптимальной и корректной методики подготовки трехмерных модели персонажа к анимации с помощью системы мышц. В процессе исследования проводился анализ существующих методик подготовки трехмерных персонажей к реалистичной анимации. В результате исследования была выведены предложения по совершенствованию существующей методики подготовки трехмерного персонажа к реалистичной анимации.

The object of the study is creation of preparation methods for realistic animation of 3D characters using Muscle system. Objective - to develop optimal and correct preparation methodsfor 3D character's animation using Muscle system. In the process, we carried out analysis current preparation methods for realistic animation of 3D characters. In the result, we developed proposals to improve current preparation methods for realistic animation of 3D characters.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 2052 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics