Детальная информация

Название Исследование и разработка методики создания реалистичных текстур персонажа для компьютерной игры: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы Якупова Виктория Радиковна
Научный руководитель Колосова Ольга Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Машинная графика; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; текстурирование; методы текстурирования; игровой персонаж; трехмерная модель
УДК 004.925.4(043.3); 004.925.83(043.3); 004.928(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1730
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\38922
Дата создания записи 05.05.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является процесс текстурирования персонажа для игр и анимации как развивающаяся область компьютерной графики. Цель работы - разработка собственной методики текстурирования трехмерных объектов. В процессе работы проводились практические исследования отдельных методов текстурирования. В результате исследования был разработана методика текстурирования, не требующая высокой производительности компьютера. Эффективность полученной методики определяется меньшим количеством времени, требующемся на визуализацию финальной сцены при использовании mental ray, а также достаточной реалистичности подготовленных текстур.

The object of the study is the process of character texturing for games and animation as a developing sphere of computer graphics. Objective is to develop methods of 3D models texturing. In the process, we carried out experimental studies of 3D objects texturing and overall research of texturing 3D models in practice in Autodesk Maya. As a result, a method of texturing was developed, that does not require high performance. The effectiveness of the resulting methods is determined by less amount of time required to render the final scene using mental ray, as well as quite realistic rendering of prepared textures.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 680 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика