Details

Title Исследование и разработка методики создания реалистичных текстур персонажа для компьютерной игры: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators Якупова Виктория Радиковна
Scientific adviser Колосова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Машинная графика ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные ; текстурирование ; методы текстурирования ; игровой персонаж ; трехмерная модель
UDC 004.925.4(043.3) ; 004.925.83(043.3) ; 004.928(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1730
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\38922
Record create date 5/5/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является процесс текстурирования персонажа для игр и анимации как развивающаяся область компьютерной графики. Цель работы - разработка собственной методики текстурирования трехмерных объектов. В процессе работы проводились практические исследования отдельных методов текстурирования. В результате исследования был разработана методика текстурирования, не требующая высокой производительности компьютера. Эффективность полученной методики определяется меньшим количеством времени, требующемся на визуализацию финальной сцены при использовании mental ray, а также достаточной реалистичности подготовленных текстур.

The object of the study is the process of character texturing for games and animation as a developing sphere of computer graphics. Objective is to develop methods of 3D models texturing. In the process, we carried out experimental studies of 3D objects texturing and overall research of texturing 3D models in practice in Autodesk Maya. As a result, a method of texturing was developed, that does not require high performance. The effectiveness of the resulting methods is determined by less amount of time required to render the final scene using mental ray, as well as quite realistic rendering of prepared textures.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 680 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics