Details
Title | Исследование и разработка методики создания реалистичных текстур персонажа для компьютерной игры: магистерская диссертация: 09.04.03 |
---|---|
Creators | Якупова Виктория Радиковна |
Scientific adviser | Колосова Ольга Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Машинная графика ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные ; текстурирование ; методы текстурирования ; игровой персонаж ; трехмерная модель |
UDC | 004.925.4(043.3) ; 004.925.83(043.3) ; 004.928(043.3) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 09.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1730 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\38922 |
Record create date | 5/5/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является процесс текстурирования персонажа для игр и анимации как развивающаяся область компьютерной графики. Цель работы - разработка собственной методики текстурирования трехмерных объектов. В процессе работы проводились практические исследования отдельных методов текстурирования. В результате исследования был разработана методика текстурирования, не требующая высокой производительности компьютера. Эффективность полученной методики определяется меньшим количеством времени, требующемся на визуализацию финальной сцены при использовании mental ray, а также достаточной реалистичности подготовленных текстур.
The object of the study is the process of character texturing for games and animation as a developing sphere of computer graphics. Objective is to develop methods of 3D models texturing. In the process, we carried out experimental studies of 3D objects texturing and overall research of texturing 3D models in practice in Autodesk Maya. As a result, a method of texturing was developed, that does not require high performance. The effectiveness of the resulting methods is determined by less amount of time required to render the final scene using mental ray, as well as quite realistic rendering of prepared textures.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 680
Last 30 days: 0