Details

Title: Исследование и разработка методики создания реалистичных текстур персонажа для компьютерной игры: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Якупова Виктория Радиковна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; текстурирование; методы текстурирования; игровой персонаж; трехмерная модель
UDC: 004.925.4(043.3); 004.925.83(043.3); 004.928(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1730
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является процесс текстурирования персонажа для игр и анимации как развивающаяся область компьютерной графики. Цель работы - разработка собственной методики текстурирования трехмерных объектов. В процессе работы проводились практические исследования отдельных методов текстурирования. В результате исследования был разработана методика текстурирования, не требующая высокой производительности компьютера. Эффективность полученной методики определяется меньшим количеством времени, требующемся на визуализацию финальной сцены при использовании mental ray, а также достаточной реалистичности подготовленных текстур.

The object of the study is the process of character texturing for games and animation as a developing sphere of computer graphics. Objective is to develop methods of 3D models texturing. In the process, we carried out experimental studies of 3D objects texturing and overall research of texturing 3D models in practice in Autodesk Maya. As a result, a method of texturing was developed, that does not require high performance. The effectiveness of the resulting methods is determined by less amount of time required to render the final scene using mental ray, as well as quite realistic rendering of prepared textures.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 678
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics