Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является процесс текстурирования персонажа для игр и анимации как развивающаяся область компьютерной графики. Цель работы - разработка собственной методики текстурирования трехмерных объектов. В процессе работы проводились практические исследования отдельных методов текстурирования. В результате исследования был разработана методика текстурирования, не требующая высокой производительности компьютера. Эффективность полученной методики определяется меньшим количеством времени, требующемся на визуализацию финальной сцены при использовании mental ray, а также достаточной реалистичности подготовленных текстур.
The object of the study is the process of character texturing for games and animation as a developing sphere of computer graphics. Objective is to develop methods of 3D models texturing. In the process, we carried out experimental studies of 3D objects texturing and overall research of texturing 3D models in practice in Autodesk Maya. As a result, a method of texturing was developed, that does not require high performance. The effectiveness of the resulting methods is determined by less amount of time required to render the final scene using mental ray, as well as quite realistic rendering of prepared textures.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 679
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |