Детальная информация

Название Разработка фирменного стиля для джазового клуба: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы Дугин Дмитрий Сергеевич
Научный руководитель Руднев Илья Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика логотип ; бренд ; айдентика ; брендинг
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1767
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\38527
Дата создания записи 17.04.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является фирменный стиль для джазового клуба. Цель работы - разработка фирменного стиля для джазового клуба. Определив, что такое джаз, и убедившись в сходстве между джазом в России и джазом в Америке, были исследованы аналоги, выявив сильные и слабые стороны. На основе этих выводов, зародилась концепция клуба, и фирменного стиля. Следующим этапом работы, был поиск названия и разработка логотипа, соответствующего заданной концепции, современным тенденциям в дизайне и обладающим потенциалом, для создания фирменного стиля. Был разработан логотип, определены цвета, шрифт и дополнительная графика. Для правильного использования фирменного стиля потребовалось собрать все правила и информацию в руководство по применению фирменного стиля - гайдлайн. Это руководство в свою очередь поможет бренду развиваться в правильном графическом направлении и не терять своего лица на рынке. В итоге получилась своего рода автономная графическая система, которая может жить самостоятельно и использоваться как штатным дизайнером, так и фрилансерами.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
  • Институт компьютерных наук и технологий
  • ВЫПУСКНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Санкт-Петербург 2017
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 Актуальность выбранной темы
  • Рисунок 1.1 – Диззи Гиллеспи
  • Рисунок 1.2 – Дейв Брубек
  • Рисунок 1.3 – Крайслер-билдинг

Количество обращений: 292 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика