Детальная информация
Название | Разработка фирменного стиля для джазового клуба: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Авторы | Дугин Дмитрий Сергеевич |
Научный руководитель | Руднев Илья Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | логотип ; бренд ; айдентика ; брендинг |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1767 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\38527 |
Дата создания записи | 17.04.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является фирменный стиль для джазового клуба. Цель работы - разработка фирменного стиля для джазового клуба. Определив, что такое джаз, и убедившись в сходстве между джазом в России и джазом в Америке, были исследованы аналоги, выявив сильные и слабые стороны. На основе этих выводов, зародилась концепция клуба, и фирменного стиля. Следующим этапом работы, был поиск названия и разработка логотипа, соответствующего заданной концепции, современным тенденциям в дизайне и обладающим потенциалом, для создания фирменного стиля. Был разработан логотип, определены цвета, шрифт и дополнительная графика. Для правильного использования фирменного стиля потребовалось собрать все правила и информацию в руководство по применению фирменного стиля - гайдлайн. Это руководство в свою очередь поможет бренду развиваться в правильном графическом направлении и не терять своего лица на рынке. В итоге получилась своего рода автономная графическая система, которая может жить самостоятельно и использоваться как штатным дизайнером, так и фрилансерами.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
- Институт компьютерных наук и технологий
- ВЫПУСКНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Санкт-Петербург 2017
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 Актуальность выбранной темы
- Рисунок 1.1 – Диззи Гиллеспи
- Рисунок 1.2 – Дейв Брубек
- Рисунок 1.3 – Крайслер-билдинг
Количество обращений: 292
За последние 30 дней: 0