Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является фирменный стиль для джазового клуба. Цель работы - разработка фирменного стиля для джазового клуба. Определив, что такое джаз, и убедившись в сходстве между джазом в России и джазом в Америке, были исследованы аналоги, выявив сильные и слабые стороны. На основе этих выводов, зародилась концепция клуба, и фирменного стиля. Следующим этапом работы, был поиск названия и разработка логотипа, соответствующего заданной концепции, современным тенденциям в дизайне и обладающим потенциалом, для создания фирменного стиля. Был разработан логотип, определены цвета, шрифт и дополнительная графика. Для правильного использования фирменного стиля потребовалось собрать все правила и информацию в руководство по применению фирменного стиля - гайдлайн. Это руководство в свою очередь поможет бренду развиваться в правильном графическом направлении и не терять своего лица на рынке. В итоге получилась своего рода автономная графическая система, которая может жить самостоятельно и использоваться как штатным дизайнером, так и фрилансерами.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
- Институт компьютерных наук и технологий
- ВЫПУСКНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Санкт-Петербург 2017
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 Актуальность выбранной темы
- Рисунок 1.1 – Диззи Гиллеспи
- Рисунок 1.2 – Дейв Брубек
- Рисунок 1.3 – Крайслер-билдинг
Usage statistics
Access count: 291
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |