Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью данной работы является разработка фирменного стиля для нового бренда, занимающегося дизайном и производством одежды. Данная работа поможет выделить компанию на фоне конкурентов, подчеркнуть индивидуальность, привлечь внимание и создать позитивный настрой для будущих клиентов компании. Актуальность данной работы заключается в том, что фирменный стиль является обязательным атрибутом при создании или развитии компании, которая намерена успешно продавать свой товар и услуги потребителям. Также стоит учесть, что от качества проработки элементов имиджа компании, и от того, насколько грамотно эта информация будет донесена до конечного потребителя во многом зависит будущий успех компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ОБЗОР АНАЛОГОВ
- 2 ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА
- 2.1 Adobe Illustrator
- 2.2 Adobe Photoshop
- 2.3 Adobe InDesign
- 3 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
- 3.1 Разработка названия
- 3.2 Разработка логотипа
- 4 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
- 4.1 Модульная сетка
- 4.2 Фирменные цвета
- 4.3 Фирменные шрифты
- 4.4 Недопустимые варианты логотипа
- 4.5 Фирменный паттерн
- 4.6 Разработка носителей фирменного стиля
- 4.6.1 Визитная карточка
- 4.6.2 Фирменная бирка и ярлык
- 4.6.3 Фирменная вешалка
- 4.6.4 Фирменные пакеты
- 4.6.5 Фирменная папка и бланк
- 4.6.6 Фирменный конверт
- 4.6.7 Вывеска магазина и внешняя реклама
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 1884
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |