Details

Title: Разработка фирменного стиля бренда одежды: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Жучкина Оксана Олеговна
Scientific adviser: Руднев Илья Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: логотип; фирменный стиль; одежда
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1770
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\38543

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является разработка фирменного стиля для нового бренда, занимающегося дизайном и производством одежды. Данная работа поможет выделить компанию на фоне конкурентов, подчеркнуть индивидуальность, привлечь внимание и создать позитивный настрой для будущих клиентов компании. Актуальность данной работы заключается в том, что фирменный стиль является обязательным атрибутом при создании или развитии компании, которая намерена успешно продавать свой товар и услуги потребителям. Также стоит учесть, что от качества проработки элементов имиджа компании, и от того, насколько грамотно эта информация будет донесена до конечного потребителя во многом зависит будущий успех компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОБЗОР АНАЛОГОВ
  • 2 ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА
    • 2.1 Adobe Illustrator
    • 2.2 Adobe Photoshop
    • 2.3 Adobe InDesign
  • 3 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
    • 3.1 Разработка названия
    • 3.2 Разработка логотипа
  • 4 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    • 4.1 Модульная сетка
    • 4.2 Фирменные цвета
    • 4.3 Фирменные шрифты
    • 4.4 Недопустимые варианты логотипа
    • 4.5 Фирменный паттерн
    • 4.6 Разработка носителей фирменного стиля
      • 4.6.1 Визитная карточка
      • 4.6.2 Фирменная бирка и ярлык
      • 4.6.3 Фирменная вешалка
      • 4.6.4 Фирменные пакеты
      • 4.6.5 Фирменная папка и бланк
      • 4.6.6 Фирменный конверт
      • 4.6.7 Вывеска магазина и внешняя реклама
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 1884
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics