С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка персонажа для анимационного фильма по мотивам башкирских легенд: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Назмиева Людмила Валерьевна
Научный руководитель: Курбель Ирина Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трехмерный персонаж; трехмерный анимационный фильм; башкирские легенды
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1778
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования данной дипломной работы является компьютерная 3D анимация, в частности новейшие анимационные фильмы, их роль в современной культуре. Целью данной работы является разработка и создание трехмерного персонажа девушки для анимационного фильма по мотивам башкирских легенд о реке Агидель. В процессе выполнения дипломной работы были решены следующие задачи: рассмотрены аналоги существующих анимационных персонажей, изучен процесс разработки персонажа, продуман внешний облик будущей героини анимационного фильма, разработан концепт и цветовое решение. Также создана трехмерная модель тела и одежды персонажа методом полигонального моделирования, на которую были назначены текстурные карты и создан скелет. Персонаж был выставлен в различные позы, было произведено освещение сцены и визуализация. Затем была выполнена окончательная обработка изображения. В результате была создана трехмерная модель персонажа для анимационного фильма, готовая для дальнейшего использования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 353
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика