Детальная информация
| Название | Разработка персонажа для анимационного фильма по мотивам башкирских легенд: бакалаврская работа: 54.03.01 |
|---|---|
| Авторы | Назмиева Людмила Валерьевна |
| Научный руководитель | Курбель Ирина Александровна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | трехмерный персонаж ; трехмерный анимационный фильм ; башкирские легенды |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1778 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\38595 |
| Дата создания записи | 18.04.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования данной дипломной работы является компьютерная 3D анимация, в частности новейшие анимационные фильмы, их роль в современной культуре. Целью данной работы является разработка и создание трехмерного персонажа девушки для анимационного фильма по мотивам башкирских легенд о реке Агидель. В процессе выполнения дипломной работы были решены следующие задачи: рассмотрены аналоги существующих анимационных персонажей, изучен процесс разработки персонажа, продуман внешний облик будущей героини анимационного фильма, разработан концепт и цветовое решение. Также создана трехмерная модель тела и одежды персонажа методом полигонального моделирования, на которую были назначены текстурные карты и создан скелет. Персонаж был выставлен в различные позы, было произведено освещение сцены и визуализация. Затем была выполнена окончательная обработка изображения. В результате была создана трехмерная модель персонажа для анимационного фильма, готовая для дальнейшего использования.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 368
За последние 30 дней: 0