Детальная информация
Название | Разработка персонажа для анимационного фильма по мотивам башкирских легенд: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Авторы | Назмиева Людмила Валерьевна |
Научный руководитель | Курбель Ирина Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | трехмерный персонаж ; трехмерный анимационный фильм ; башкирские легенды |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1778 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\38595 |
Дата создания записи | 18.04.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования данной дипломной работы является компьютерная 3D анимация, в частности новейшие анимационные фильмы, их роль в современной культуре. Целью данной работы является разработка и создание трехмерного персонажа девушки для анимационного фильма по мотивам башкирских легенд о реке Агидель. В процессе выполнения дипломной работы были решены следующие задачи: рассмотрены аналоги существующих анимационных персонажей, изучен процесс разработки персонажа, продуман внешний облик будущей героини анимационного фильма, разработан концепт и цветовое решение. Также создана трехмерная модель тела и одежды персонажа методом полигонального моделирования, на которую были назначены текстурные карты и создан скелет. Персонаж был выставлен в различные позы, было произведено освещение сцены и визуализация. Затем была выполнена окончательная обработка изображения. В результате была создана трехмерная модель персонажа для анимационного фильма, готовая для дальнейшего использования.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 368
За последние 30 дней: 0