Details
Title | Разработка персонажа для анимационного фильма по мотивам башкирских легенд: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Creators | Назмиева Людмила Валерьевна |
Scientific adviser | Курбель Ирина Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | трехмерный персонаж ; трехмерный анимационный фильм ; башкирские легенды |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1778 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\38595 |
Record create date | 4/18/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования данной дипломной работы является компьютерная 3D анимация, в частности новейшие анимационные фильмы, их роль в современной культуре. Целью данной работы является разработка и создание трехмерного персонажа девушки для анимационного фильма по мотивам башкирских легенд о реке Агидель. В процессе выполнения дипломной работы были решены следующие задачи: рассмотрены аналоги существующих анимационных персонажей, изучен процесс разработки персонажа, продуман внешний облик будущей героини анимационного фильма, разработан концепт и цветовое решение. Также создана трехмерная модель тела и одежды персонажа методом полигонального моделирования, на которую были назначены текстурные карты и создан скелет. Персонаж был выставлен в различные позы, было произведено освещение сцены и визуализация. Затем была выполнена окончательная обработка изображения. В результате была создана трехмерная модель персонажа для анимационного фильма, готовая для дальнейшего использования.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 368
Last 30 days: 0