Детальная информация
Название | Методические особенности использования элементов интенсивного обучения (суггестопедии) при обучении диалогической речи учащихся: бакалаврская работа |
---|---|
Авторы | Лазоренко Алёна Игоревна |
Научный руководитель | Халяпина Людмила Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | метод ; суггестопедия ; диалогическая речь ; интенсивное обучение |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1821 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39195 |
Дата создания записи | 01.06.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Настоящая дипломная работа посвящена современным методам обучения диалогической речи и обоснованию необходимости использования интенсивных методик. Объектом данного исследования является процесс обучения диалогической речи на иностранном (английском) языке. Предметом исследования является методика обучения диалогической речи на иностранном языке с использованием элементов интенсивного обучения. Исследование включает в себя две главы: теоретическую и практическую. В теоретической главе рассматриваются существующие методики интенсивного обучения, их пприменение при обучении диалогической речи учащихся, а также обучении диалогической речи как отдельной лингводидактичыеской задаче. В практической главе описывается применение элементов интенсивного обучения диалогической речи учащихся и их результативность. При написании работы были применены следующие методы исследования: сопоставительный, аналитический, эмпирический. Область применения - основные положения и выводы, содержащиеся в исследовании, могут быть применены для дальнейшей разработки интеграции элементов интенсивного обучения и традиционного обучения иностранному языку в средней школе.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 489
За последние 30 дней: 0