Details
| Title | Методические особенности использования элементов интенсивного обучения (суггестопедии) при обучении диалогической речи учащихся: бакалаврская работа |
|---|---|
| Creators | Лазоренко Алёна Игоревна |
| Scientific adviser | Халяпина Людмила Петровна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | метод ; суггестопедия ; диалогическая речь ; интенсивное обучение |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1821 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\39195 |
| Record create date | 6/1/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Настоящая дипломная работа посвящена современным методам обучения диалогической речи и обоснованию необходимости использования интенсивных методик. Объектом данного исследования является процесс обучения диалогической речи на иностранном (английском) языке. Предметом исследования является методика обучения диалогической речи на иностранном языке с использованием элементов интенсивного обучения. Исследование включает в себя две главы: теоретическую и практическую. В теоретической главе рассматриваются существующие методики интенсивного обучения, их пприменение при обучении диалогической речи учащихся, а также обучении диалогической речи как отдельной лингводидактичыеской задаче. В практической главе описывается применение элементов интенсивного обучения диалогической речи учащихся и их результативность. При написании работы были применены следующие методы исследования: сопоставительный, аналитический, эмпирический. Область применения - основные положения и выводы, содержащиеся в исследовании, могут быть применены для дальнейшей разработки интеграции элементов интенсивного обучения и традиционного обучения иностранному языку в средней школе.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 489
Last 30 days: 0