С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Методические особенности использования элементов интенсивного обучения (суггестопедии) при обучении диалогической речи учащихся: бакалаврская работа
Creators: Лазоренко Алёна Игоревна
Scientific adviser: Халяпина Людмила Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: метод; суггестопедия; диалогическая речь; интенсивное обучение
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1821
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Настоящая дипломная работа посвящена современным методам обучения диалогической речи и обоснованию необходимости использования интенсивных методик. Объектом данного исследования является процесс обучения диалогической речи на иностранном (английском) языке. Предметом исследования является методика обучения диалогической речи на иностранном языке с использованием элементов интенсивного обучения. Исследование включает в себя две главы: теоретическую и практическую. В теоретической главе рассматриваются существующие методики интенсивного обучения, их пприменение при обучении диалогической речи учащихся, а также обучении диалогической речи как отдельной лингводидактичыеской задаче. В практической главе описывается применение элементов интенсивного обучения диалогической речи учащихся и их результативность. При написании работы были применены следующие методы исследования: сопоставительный, аналитический, эмпирический. Область применения - основные положения и выводы, содержащиеся в исследовании, могут быть применены для дальнейшей разработки интеграции элементов интенсивного обучения и традиционного обучения иностранному языку в средней школе.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 477
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics