Details

Title Методические особенности использования элементов интенсивного обучения (суггестопедии) при обучении диалогической речи учащихся: бакалаврская работа
Creators Лазоренко Алёна Игоревна
Scientific adviser Халяпина Людмила Петровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects метод ; суггестопедия ; диалогическая речь ; интенсивное обучение
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1821
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39195
Record create date 6/1/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Настоящая дипломная работа посвящена современным методам обучения диалогической речи и обоснованию необходимости использования интенсивных методик. Объектом данного исследования является процесс обучения диалогической речи на иностранном (английском) языке. Предметом исследования является методика обучения диалогической речи на иностранном языке с использованием элементов интенсивного обучения. Исследование включает в себя две главы: теоретическую и практическую. В теоретической главе рассматриваются существующие методики интенсивного обучения, их пприменение при обучении диалогической речи учащихся, а также обучении диалогической речи как отдельной лингводидактичыеской задаче. В практической главе описывается применение элементов интенсивного обучения диалогической речи учащихся и их результативность. При написании работы были применены следующие методы исследования: сопоставительный, аналитический, эмпирический. Область применения - основные положения и выводы, содержащиеся в исследовании, могут быть применены для дальнейшей разработки интеграции элементов интенсивного обучения и традиционного обучения иностранному языку в средней школе.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 489 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics