Details
Title | Методические особенности использования элементов интенсивного обучения (суггестопедии) при обучении диалогической речи учащихся: бакалаврская работа |
---|---|
Creators | Лазоренко Алёна Игоревна |
Scientific adviser | Халяпина Людмила Петровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | метод ; суггестопедия ; диалогическая речь ; интенсивное обучение |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1821 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\39195 |
Record create date | 6/1/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Настоящая дипломная работа посвящена современным методам обучения диалогической речи и обоснованию необходимости использования интенсивных методик. Объектом данного исследования является процесс обучения диалогической речи на иностранном (английском) языке. Предметом исследования является методика обучения диалогической речи на иностранном языке с использованием элементов интенсивного обучения. Исследование включает в себя две главы: теоретическую и практическую. В теоретической главе рассматриваются существующие методики интенсивного обучения, их пприменение при обучении диалогической речи учащихся, а также обучении диалогической речи как отдельной лингводидактичыеской задаче. В практической главе описывается применение элементов интенсивного обучения диалогической речи учащихся и их результативность. При написании работы были применены следующие методы исследования: сопоставительный, аналитический, эмпирический. Область применения - основные положения и выводы, содержащиеся в исследовании, могут быть применены для дальнейшей разработки интеграции элементов интенсивного обучения и традиционного обучения иностранному языку в средней школе.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 489
Last 30 days: 0