Детальная информация

Название Методика обучения письменной речи на основе разных жанров интернет-дискурса: бакалаврская работа
Авторы Прокофьева Мария Владимировна
Научный руководитель Халяпина Людмила Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика методика обучения; письменная речь; интернет-дискурс
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1824
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39206
Дата создания записи 02.06.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Настоящая дипломная работа посвящена разработке методики обучения письменной речи на основе современных жанров интернет-дискурса и обоснованию актуальности интеграции данных жанров в учебный процесс. Особое внимание уделено электронным способам коммуникации как средству создания благоприятных условий для формирования коммуникативных компетенций учащихся. При написании работы объектом исследования послужил процесс обучения письменной речи на английском языке. Предметом исследования является методика обучения письменной речи с применением жанров интернет-дискурса. Исследование включает в себя две главы: теоретическую и практическую. В теоретической главе рассматриваются характеристики письменной речи как вида речевой деятельности, специфика обучения письменной речи в основной средней школе, а также лингвистические особенности жанров интернет-дискурса. В практической главе рассматриваются методические особенности обучения письменной речи учащихся 8-х классов на основе жанров интернет-дискурса, разрабатывается комплекс подготовительных и коммуникативных упражнений с целью реализации экспериментального обучения письменной речи на основе жанров интернет-дискурса. При написании работы были применены следующие методы исследования: сопоставительный, аналитический, эмпирический. Основные положения и выводы, содержащиеся в исследовании, могут быть применены для дальнейшей разработки методики обучения письменной речи на основе разных жанров интернет-дискурса.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 252 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика