Details

Title Методика обучения письменной речи на основе разных жанров интернет-дискурса: бакалаврская работа
Creators Прокофьева Мария Владимировна
Scientific adviser Халяпина Людмила Петровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects методика обучения ; письменная речь ; интернет-дискурс
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1824
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39206
Record create date 6/2/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Настоящая дипломная работа посвящена разработке методики обучения письменной речи на основе современных жанров интернет-дискурса и обоснованию актуальности интеграции данных жанров в учебный процесс. Особое внимание уделено электронным способам коммуникации как средству создания благоприятных условий для формирования коммуникативных компетенций учащихся. При написании работы объектом исследования послужил процесс обучения письменной речи на английском языке. Предметом исследования является методика обучения письменной речи с применением жанров интернет-дискурса. Исследование включает в себя две главы: теоретическую и практическую. В теоретической главе рассматриваются характеристики письменной речи как вида речевой деятельности, специфика обучения письменной речи в основной средней школе, а также лингвистические особенности жанров интернет-дискурса. В практической главе рассматриваются методические особенности обучения письменной речи учащихся 8-х классов на основе жанров интернет-дискурса, разрабатывается комплекс подготовительных и коммуникативных упражнений с целью реализации экспериментального обучения письменной речи на основе жанров интернет-дискурса. При написании работы были применены следующие методы исследования: сопоставительный, аналитический, эмпирический. Основные положения и выводы, содержащиеся в исследовании, могут быть применены для дальнейшей разработки методики обучения письменной речи на основе разных жанров интернет-дискурса.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 253 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics