Details
Title | Методика обучения письменной речи на основе разных жанров интернет-дискурса: бакалаврская работа |
---|---|
Creators | Прокофьева Мария Владимировна |
Scientific adviser | Халяпина Людмила Петровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | методика обучения ; письменная речь ; интернет-дискурс |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1824 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\39206 |
Record create date | 6/2/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Настоящая дипломная работа посвящена разработке методики обучения письменной речи на основе современных жанров интернет-дискурса и обоснованию актуальности интеграции данных жанров в учебный процесс. Особое внимание уделено электронным способам коммуникации как средству создания благоприятных условий для формирования коммуникативных компетенций учащихся. При написании работы объектом исследования послужил процесс обучения письменной речи на английском языке. Предметом исследования является методика обучения письменной речи с применением жанров интернет-дискурса. Исследование включает в себя две главы: теоретическую и практическую. В теоретической главе рассматриваются характеристики письменной речи как вида речевой деятельности, специфика обучения письменной речи в основной средней школе, а также лингвистические особенности жанров интернет-дискурса. В практической главе рассматриваются методические особенности обучения письменной речи учащихся 8-х классов на основе жанров интернет-дискурса, разрабатывается комплекс подготовительных и коммуникативных упражнений с целью реализации экспериментального обучения письменной речи на основе жанров интернет-дискурса. При написании работы были применены следующие методы исследования: сопоставительный, аналитический, эмпирический. Основные положения и выводы, содержащиеся в исследовании, могут быть применены для дальнейшей разработки методики обучения письменной речи на основе разных жанров интернет-дискурса.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 253
Last 30 days: 0