Details

Title: Разработка и создание трехмерного персонажа для видеоигры: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Жолобов Сергей Владимирович
Scientific adviser: Курбель Ирина Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: полигональное моделирование; видеоигры; персонажи; анимация; оптимизация
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1839
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39024

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются процесс создания трехмерного персонажа для видеоигры. Цель работы - разработка и поиск оптимального алгоритма создания персонажа. В процессе работы проводились исследования отдельных составляющих. В результате исследования был разработан алгоритм создания персонажа и создана готовая к экспорту 3D модель.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics