Details
Title | Разработка и создание трехмерного персонажа для видеоигры: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Creators | Жолобов Сергей Владимирович |
Scientific adviser | Курбель Ирина Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | полигональное моделирование ; видеоигры ; персонажи ; анимация ; оптимизация |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1839 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\39024 |
Record create date | 5/16/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования являются процесс создания трехмерного персонажа для видеоигры. Цель работы - разработка и поиск оптимального алгоритма создания персонажа. В процессе работы проводились исследования отдельных составляющих. В результате исследования был разработан алгоритм создания персонажа и создана готовая к экспорту 3D модель.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 712
Last 30 days: 0