Details

Title: Разработка и создание трехмерного персонажа для видеоигры: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Жолобов Сергей Владимирович
Scientific adviser: Курбель Ирина Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: полигональное моделирование; видеоигры; персонажи; анимация; оптимизация
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1839
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются процесс создания трехмерного персонажа для видеоигры. Цель работы - разработка и поиск оптимального алгоритма создания персонажа. В процессе работы проводились исследования отдельных составляющих. В результате исследования был разработан алгоритм создания персонажа и создана готовая к экспорту 3D модель.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 94
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics