Детальная информация
| Название | Организация рекламной деятельности организации (на примере сети продовольственных дискаунтеров «Дисма»): бакалаврская работа: 38.03.01 |
|---|---|
| Авторы | Рогозина Елена Алексеевна |
| Научный руководитель | Некрасова Татьяна Петровна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | история развития рекламы в России ; эффективность ; продовольственные дискаунтеры ; торговая сеть «дисма» ; коммуникативная и экономическая эффективность ; розничная торговля ; рекламный отдел ; пути повышения рекламной деятельности |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2057 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39546 |
| Дата создания записи | 07.07.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по организации рекламной деятельности организации (на примере сети продовольственных дискаунтеров «Дисма»). Для достижения цели рассмотрена история развития рекламы с глубокой старины до наших дней. Раскрыты понятия, задачи и сущность рекламы. Проанализированы её функции. Рассмотрены методы оценки эффективности рекламной деятельности. Дан анализ коммуникативной и экономической эффективности рекламной деятельности, психологического воздействия рекламы на сознание потребителя. В процессе выполнения дипломной работы проведены исследования понятия дискаунтера, классифицированы предприятия розничной торговли и особенности организации коммерческой деятельности дискаунтеров. Рассмотрена организационная структура предприятия, проведен развернутый анализ и оценка эффективности рекламной деятельности и управления рекламой в торговой сети «Дисма», определены проблемы и сформулированы обоснованные рекомендации по совершенствованию управления рекламой и ее экономической эффективности. Представлены основополагающие выводы по повышению результативности рекламной работы на предприятии.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 600
За последние 30 дней: 0