Details

Title: Организация рекламной деятельности организации (на примере сети продовольственных дискаунтеров «Дисма»): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Рогозина Елена Алексеевна
Scientific adviser: Некрасова Татьяна Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: история развития рекламы в России; эффективность; продовольственные дискаунтеры; торговая сеть «дисма»; коммуникативная и экономическая эффективность; розничная торговля; рекламный отдел; пути повышения рекламной деятельности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2057
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по организации рекламной деятельности организации (на примере сети продовольственных дискаунтеров «Дисма»). Для достижения цели рассмотрена история развития рекламы с глубокой старины до наших дней. Раскрыты понятия, задачи и сущность рекламы. Проанализированы её функции. Рассмотрены методы оценки эффективности рекламной деятельности. Дан анализ коммуникативной и экономической эффективности рекламной деятельности, психологического воздействия рекламы на сознание потребителя. В процессе выполнения дипломной работы проведены исследования понятия дискаунтера, классифицированы предприятия розничной торговли и особенности организации коммерческой деятельности дискаунтеров. Рассмотрена организационная структура предприятия, проведен развернутый анализ и оценка эффективности рекламной деятельности и управления рекламой в торговой сети «Дисма», определены проблемы и сформулированы обоснованные рекомендации по совершенствованию управления рекламой и ее экономической эффективности. Представлены основополагающие выводы по повышению результативности рекламной работы на предприятии.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 175
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics