Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по организации рекламной деятельности организации (на примере сети продовольственных дискаунтеров «Дисма»). Для достижения цели рассмотрена история развития рекламы с глубокой старины до наших дней. Раскрыты понятия, задачи и сущность рекламы. Проанализированы её функции. Рассмотрены методы оценки эффективности рекламной деятельности. Дан анализ коммуникативной и экономической эффективности рекламной деятельности, психологического воздействия рекламы на сознание потребителя. В процессе выполнения дипломной работы проведены исследования понятия дискаунтера, классифицированы предприятия розничной торговли и особенности организации коммерческой деятельности дискаунтеров. Рассмотрена организационная структура предприятия, проведен развернутый анализ и оценка эффективности рекламной деятельности и управления рекламой в торговой сети «Дисма», определены проблемы и сформулированы обоснованные рекомендации по совершенствованию управления рекламой и ее экономической эффективности. Представлены основополагающие выводы по повышению результативности рекламной работы на предприятии.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 590
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |