С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Анализ эффективности организации рекламной деятельности на предприятии: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Гапеева Мария Евгеньевна
Scientific adviser: Ливинцова Мария Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная деятельность; бюджет рекламной деятельности; эффективность рекламной деятельности; показатели эффективности рекламной деятельности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2065
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if administrator prepare required files Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе предложена методика анализа и оценки рекламной деятельности на примере торгового предприятия АО «Дикси». Осуществлена разработка рекламной компании, разработан комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной компании, дано её экономическое обоснование.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Download
Internet Authorized users Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 1061
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics