Details

Title Анализ эффективности организации рекламной деятельности на предприятии: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Гапеева Мария Евгеньевна
Scientific adviser Ливинцова Мария Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная деятельность ; бюджет рекламной деятельности ; эффективность рекламной деятельности ; показатели эффективности рекламной деятельности
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2065
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39564
Record create date 7/10/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе предложена методика анализа и оценки рекламной деятельности на примере торгового предприятия АО «Дикси». Осуществлена разработка рекламной компании, разработан комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной компании, дано её экономическое обоснование.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1116 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics