С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка бизнес-проекта развития торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Федякова Анна Александровна
Научный руководитель: Смирнов Андрей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ресурсный потенциал; розничное торговое предприятие; материальные ресурсы; трудовые ресурсы; финансовые ресурсы; экономическое обоснование
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2149
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнен анализ текущего состояния отрасли легкой промышленности в Российской Федерации и городе Петрозаводске, проанализирован уровень использования ресурсного потенциала розничного торгового предприятия, исследовано состояние трудовых, материальных и финансовых ресурсов ООО «АНСО», выявлены направления повышения эффективности использования ресурсного потенциала торгового предприятия, предложены пути повышения использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, произведено экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. бизнес-планирование как элемент управления предприятием на рынке товаров
    • 1.1 Теоретический подход бизнес-планирования
    • 1.2 Обзор рынка товара
  • 2. Бизнес-план брендового магазина «SERGINNETTI»
    • 2.1. Общая информация по брендовому магазину «SERGINNETTI» Обзор рынка товара
    • 2.2. Маркетинговый план
    • 2.3. Организационный план
  • 3. Финансовый план магазина «SERGINNETTI»
    • 3.1. Оценка рисков и страхование
    • 3.2. Финансовое обоснование проекта магазина
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложение А
  • Приложение Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 101
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика