Детальная информация

Название: Разработка бизнес-проекта развития торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Федякова Анна Александровна
Научный руководитель: Смирнов Андрей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ресурсный потенциал; розничное торговое предприятие; материальные ресурсы; трудовые ресурсы; финансовые ресурсы; экономическое обоснование
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2149
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнен анализ текущего состояния отрасли легкой промышленности в Российской Федерации и городе Петрозаводске, проанализирован уровень использования ресурсного потенциала розничного торгового предприятия, исследовано состояние трудовых, материальных и финансовых ресурсов ООО «АНСО», выявлены направления повышения эффективности использования ресурсного потенциала торгового предприятия, предложены пути повышения использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, произведено экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. бизнес-планирование как элемент управления предприятием на рынке товаров
    • 1.1 Теоретический подход бизнес-планирования
    • 1.2 Обзор рынка товара
  • 2. Бизнес-план брендового магазина «SERGINNETTI»
    • 2.1. Общая информация по брендовому магазину «SERGINNETTI» Обзор рынка товара
    • 2.2. Маркетинговый план
    • 2.3. Организационный план
  • 3. Финансовый план магазина «SERGINNETTI»
    • 3.1. Оценка рисков и страхование
    • 3.2. Финансовое обоснование проекта магазина
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложение А
  • Приложение Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика