С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Разработка бизнес-проекта развития торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Федякова Анна Александровна
Scientific adviser: Смирнов Андрей Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ресурсный потенциал; розничное торговое предприятие; материальные ресурсы; трудовые ресурсы; финансовые ресурсы; экономическое обоснование
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2149
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ текущего состояния отрасли легкой промышленности в Российской Федерации и городе Петрозаводске, проанализирован уровень использования ресурсного потенциала розничного торгового предприятия, исследовано состояние трудовых, материальных и финансовых ресурсов ООО «АНСО», выявлены направления повышения эффективности использования ресурсного потенциала торгового предприятия, предложены пути повышения использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, произведено экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1. бизнес-планирование как элемент управления предприятием на рынке товаров
    • 1.1 Теоретический подход бизнес-планирования
    • 1.2 Обзор рынка товара
  • 2. Бизнес-план брендового магазина «SERGINNETTI»
    • 2.1. Общая информация по брендовому магазину «SERGINNETTI» Обзор рынка товара
    • 2.2. Маркетинговый план
    • 2.3. Организационный план
  • 3. Финансовый план магазина «SERGINNETTI»
    • 3.1. Оценка рисков и страхование
    • 3.2. Финансовое обоснование проекта магазина
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложение А
  • Приложение Б

Document usage statistics

stat Document access count: 100
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics