С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Совершенствование логистической системы ООО "ТЭК-Лагуна": бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Чуракова Арина Николаевна
Scientific adviser: Сергеева Оксана Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: логистические системы предприятия; транспортно-экспедицинная; анализ хозяйственной деятельности; анализ организационной структуры упраления
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2152
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены теоретические аспекты логистической системы управления компанией. Определена роль логистической системы. Объектом исследования является ООО «ТЭК-Лагуна». Выполнена анализ хозяйственной деятельности предприятия, а также анализ организации управления предприятием ООО «ТЭК-Лагуна». Исследована организационно управленческая структура на данный момент. Выявлены направления по совершенствованию работы логистической системы компании. Предложены варианты совершенствования работы компании. Предложено экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 137
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics