Детальная информация

Название: Бизнес-план вендинговой компании: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Гусев Евгений Олегович
Научный руководитель: Соломатин Александр Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: вендинг; бизнес-план; анализ конкурентной среды; маркетинговая деятельность; денежные потоки; эффективность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2162
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\39674

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является организация «ВЕНДИКО-ГРУПП» в лице индивидуального предпринимателя Гусева Евгений Олеговича. Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана для организации «ВЕНДИКО-ГРУПП». Рассмотрены: понятие и сущность вендинга, история вендинговых автоматов, законодательные аспекты открытия и ведения вендингового бизнеса. Рассмотрена структура бизнес-плана, описаны продаваемые товары. Выполнен анализ рынка, рассмотрены прямые и косвенные конкуренты. Проанализированы все риски проекта и предложены методы их решения. Выполнен анализ финансовых показателей будущего предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 СУЩНОСТЬ И ИСТОРИЯ ВЕНДИНГА. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВЕНДИНГА
    • 1.1 Понятие и сущность вендинга
    • 1.2 История развития и перспективы вендинга в России
    • 1.3. Законодательные аспекты взаимоотношений покупателя и владельца торгового автомата
  • 2 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА. ВЫБОР ПРОДУКТА, АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Основы бизнес-планирования
    • 2.2 Описание продукции и услуг
      • Рассмотрев подробно характеристики трех торговых автоматов, было принято решение о закупке вендинговых торговых автоматов по продаже готовых обедов SM 6367 LONG. По сравнению с другими автоматами SM 6367 LONG имеет значительно низкую стоимость, что по...
    • 2.3 Анализ рынка и маркетинговая деятельность
    • 2.4 Организационно-правовые аспекты открытия малого предприятия
  • 3 РИСКИ ПРОЕКТА. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    • 3.1 Оценка рисков открытия малого предприятия
    • 3.2 Финансовые показатели проекта
    • 3.3 Оценка финансовых показателей проекта вендингового предприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // СПС Консультант плюс Режим доступа свободный. Дата обращения 02.04.2017 г.
  • 2. «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» Федеральный закон от 18.12.2006 № 231-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // СПС Консультант плюс Режим доступа свободный. Дата обращения 02.04.2017 г.
  • 3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // СПС Консультант плюс Режим доступа свободный. Дата обращения 02.04.2017 г.
  • 4. Анисимов Э.А., Салдаева Е.Ю. Анализ и состояние развития вендинг-бизнеса в республике Марий Эл // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. – 2015. – № 222. – С. 18
  • 5. Антипин Ф.А. Вендинговая торговля в России: анализ и перспективы развития // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 8. — с. 1037–1048.
  • 6. Баранник А.В. Торговые автоматы: вендинг без секретов. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г. Мягкая обложка, 192 стр
  • 7. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р.Г. Малиновского. – М.: ФиС, 2014. с.367
  • 8. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьяконова – М.: ЮНИТИ, 2015. – 184 с
  • 9. Кириллова Т.В. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе использования интегрированной ERP-системы // Наука Красноярья. — 2016. — № 5. — с. 132-145.
  • 10. Ковалев В.В.Финансовый анализ. Методы и процедуры/ В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 560с.,
  • 11. Красюк И.А., Федюнина А.Н. Оценка регионального потребительского рынка продовольственных товаров Санкт-Петербурга в условиях импортозамещения // Практический маркетинг. — 2016. — № 12. — с. 12-20.
  • 12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая – Минск: Новое знание. 2015. – 687 с.
  • 13. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 479 с.
  • 14. База идей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bazaidei.ru/vending-istoriya-poyavleniya-i-razvitiya.
  • 15. Век Вендинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://veq.ru/catalog/Historu_vending/doc/4649/
  • 16. Вендинговая компания «ВЕНДЭКС». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vendex.ru.
  • 17. Вендинговая компания «Ин-Венд». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://in-vend.ru.
  • 18. Вендинговая компания «ВендСервис». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vend-service.biz
  • 19. Информационное агенство RNS [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rns.online
  • 20. Каков российский рынок вендинговых автоматов [Электронный ресурс] // ИКС Медиа. – 2015. – 16 декабря. Режим доступа: http://www.iksmedia.ru/news/5248339-Kakov-rossijskij-rynok-vendingovyx.html
  • 21. Обзор рынка вендинга РФ в 2015 и будущее в 2016 году [Электронный ресурс] // Век Вендинга. – 2016. – 12 декабря. – Режим доступа: http://veq.ru/catalog/analitika-market/doc/4851.
  • 22. Послесловие. Выставка как отражение состояния отрасли [Электронный ресурс] // Век Вендинга. – 2016. – 17 декабря. – Режим доступа: http://veq.ru/catalog/kolonka-redakciy/doc/5075/
  • 23. Торгово-производственная вендинговая компания VendShop [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vend-shop.com
  • 24. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Перевод с англ. 2014, с.511
  • 25. Экономика и статистика фирм / Под ред. С.Ильенковой. – М.: ФиС, 2007. с. 381

Статистика использования

stat Количество обращений: 135
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика