Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является организация «ВЕНДИКО-ГРУПП» в лице индивидуального предпринимателя Гусева Евгений Олеговича. Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана для организации «ВЕНДИКО-ГРУПП». Рассмотрены: понятие и сущность вендинга, история вендинговых автоматов, законодательные аспекты открытия и ведения вендингового бизнеса. Рассмотрена структура бизнес-плана, описаны продаваемые товары. Выполнен анализ рынка, рассмотрены прямые и косвенные конкуренты. Проанализированы все риски проекта и предложены методы их решения. Выполнен анализ финансовых показателей будущего предприятия.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 СУЩНОСТЬ И ИСТОРИЯ ВЕНДИНГА. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВЕНДИНГА
- 1.1 Понятие и сущность вендинга
- 1.2 История развития и перспективы вендинга в России
- 1.3. Законодательные аспекты взаимоотношений покупателя и владельца торгового автомата
- 2 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА. ВЫБОР ПРОДУКТА, АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2.1 Основы бизнес-планирования
- 2.2 Описание продукции и услуг
- Рассмотрев подробно характеристики трех торговых автоматов, было принято решение о закупке вендинговых торговых автоматов по продаже готовых обедов SM 6367 LONG. По сравнению с другими автоматами SM 6367 LONG имеет значительно низкую стоимость, что по...
- 2.3 Анализ рынка и маркетинговая деятельность
- 2.4 Организационно-правовые аспекты открытия малого предприятия
- 3 РИСКИ ПРОЕКТА. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
- 3.1 Оценка рисков открытия малого предприятия
- 3.2 Финансовые показатели проекта
- 3.3 Оценка финансовых показателей проекта вендингового предприятия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- 1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // СПС Консультант плюс Режим доступа свободный. Дата обращения 02.04.2017 г.
- 2. «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» Федеральный закон от 18.12.2006 № 231-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // СПС Консультант плюс Режим доступа свободный. Дата обращения 02.04.2017 г.
- 3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // СПС Консультант плюс Режим доступа свободный. Дата обращения 02.04.2017 г.
- 4. Анисимов Э.А., Салдаева Е.Ю. Анализ и состояние развития вендинг-бизнеса в республике Марий Эл // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. – 2015. – № 222. – С. 18
- 5. Антипин Ф.А. Вендинговая торговля в России: анализ и перспективы развития // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 8. — с. 1037–1048.
- 6. Баранник А.В. Торговые автоматы: вендинг без секретов. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г. Мягкая обложка, 192 стр
- 7. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р.Г. Малиновского. – М.: ФиС, 2014. с.367
- 8. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьяконова – М.: ЮНИТИ, 2015. – 184 с
- 9. Кириллова Т.В. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе использования интегрированной ERP-системы // Наука Красноярья. — 2016. — № 5. — с. 132-145.
- 10. Ковалев В.В.Финансовый анализ. Методы и процедуры/ В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 560с.,
- 11. Красюк И.А., Федюнина А.Н. Оценка регионального потребительского рынка продовольственных товаров Санкт-Петербурга в условиях импортозамещения // Практический маркетинг. — 2016. — № 12. — с. 12-20.
- 12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая – Минск: Новое знание. 2015. – 687 с.
- 13. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 479 с.
- 14. База идей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bazaidei.ru/vending-istoriya-poyavleniya-i-razvitiya.
- 15. Век Вендинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://veq.ru/catalog/Historu_vending/doc/4649/
- 16. Вендинговая компания «ВЕНДЭКС». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vendex.ru.
- 17. Вендинговая компания «Ин-Венд». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://in-vend.ru.
- 18. Вендинговая компания «ВендСервис». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vend-service.biz
- 19. Информационное агенство RNS [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rns.online
- 20. Каков российский рынок вендинговых автоматов [Электронный ресурс] // ИКС Медиа. – 2015. – 16 декабря. Режим доступа: http://www.iksmedia.ru/news/5248339-Kakov-rossijskij-rynok-vendingovyx.html
- 21. Обзор рынка вендинга РФ в 2015 и будущее в 2016 году [Электронный ресурс] // Век Вендинга. – 2016. – 12 декабря. – Режим доступа: http://veq.ru/catalog/analitika-market/doc/4851.
- 22. Послесловие. Выставка как отражение состояния отрасли [Электронный ресурс] // Век Вендинга. – 2016. – 17 декабря. – Режим доступа: http://veq.ru/catalog/kolonka-redakciy/doc/5075/
- 23. Торгово-производственная вендинговая компания VendShop [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vend-shop.com
- 24. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Перевод с англ. 2014, с.511
- 25. Экономика и статистика фирм / Под ред. С.Ильенковой. – М.: ФиС, 2007. с. 381
Usage statistics
Access count: 135
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |