С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка стратегии выведения на рынок нового экологичного фитнес-клуба: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Каримова Виктория Маратовна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия выведения на рынок; новый экологичный фитнес-клуб; вектор развития компании; целевые сегменты; целевая аудитория; позиционирование
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2185
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является новый экологичный фитнес-клуб. Целью выпускной квалификационной работы является стратегия выведения на рынок нового экологичного фитнес-клуба. На основе анализа рынка фитнес-услуг Москвы была разработана стратегия выведения на рынок нового экологичного фитнес-клуба. Были разработаны рекомендации в области определения вектора развития компании. Определен профиль целевой аудитории. Разработана миссия и стратегические цели компании. Выбраны целевые сегменты и определено позиционирование нового экологичного фитнес-клуба.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 231
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics