Детальная информация

Название Повышение качества торгового обслуживания потребителей: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Агабеков Азиз Рамазанович
Научный руководитель Капустина Ирина Васильевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика повышение качества торгового обслуживания потребителей
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2198
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39703
Дата создания записи 17.07.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выполнен анализ качества торгового обслуживания розничного торгового предприятия ООО «Океан». Рассмотрены методики по повышению качества торгового обслуживания, проведены мероприятия по повышению качества торгового обслуживания предприятия ООО «Океан». Разработано экономическое обоснование предложенных мероприятий магазину ООО «Океан».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 168 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика