Details

Title: Повышение качества торгового обслуживания потребителей: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Агабеков Азиз Рамазанович
Scientific adviser: Капустина Ирина Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: повышение качества торгового обслуживания потребителей
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2198
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ качества торгового обслуживания розничного торгового предприятия ООО «Океан». Рассмотрены методики по повышению качества торгового обслуживания, проведены мероприятия по повышению качества торгового обслуживания предприятия ООО «Океан». Разработано экономическое обоснование предложенных мероприятий магазину ООО «Океан».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 143
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics