Details

Title Повышение качества торгового обслуживания потребителей: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Агабеков Азиз Рамазанович
Scientific adviser Капустина Ирина Васильевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects повышение качества торгового обслуживания потребителей
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2198
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39703
Record create date 7/17/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выполнен анализ качества торгового обслуживания розничного торгового предприятия ООО «Океан». Рассмотрены методики по повышению качества торгового обслуживания, проведены мероприятия по повышению качества торгового обслуживания предприятия ООО «Океан». Разработано экономическое обоснование предложенных мероприятий магазину ООО «Океан».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 168 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics