Details

Title: Разработка рекламной кампании для предприятия сферы услуг: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Копылова Валерия Станиславовна
Scientific adviser: Михайлова Галина Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; предприятие; маникюрная студия; маркетинговая среда; медиаплан; креатив; рекламная политика
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2207
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изучены теоретические аспекты рекламной деятельности, проанализирована рекламная деятельность ООО «Розовый пион», разработаны мероприятия по организации рекламной кампании, оценена эффективность разработанных мероприятий. Проведенная оценка эффективности разработанной рекламной кампании обосновывает целесообразность ее реализации ООО «Розовый пион».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ
  • 1.1. Классификация современных рекламных средств
  • 1.2. Роль Интернет в продвижении объекта сферы услуг
  • 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ МАНИКЮРНОЙ СТУДИИ «РОЗОВЫЙ ПИОН»
  • 2.1. Общая характеристика маникюрной студии «Розовый пион»
  • 2.2. Факторы внешней среды маникюрной студии «Розовый пион»
  • Таблица 2.3 - Анализ выбранных сегментов рынка
  • Окончание таблицы 2.3
  • Основным видом воздействия на потребителей для привлечения клиентуры будет непосредственное общение с потенциальными клиентами, а так же наружная реклама, реклама на транспорте, рекламные объявления, положительные отзывы уже существующих клиентов.
  • Мы провели маркетинговые исследования рынка с помощью количественного исследования (Приложение А), среди пользователей социальной сети ВКонтакте, а так же среди случайных прохожих, их анализ позволил сделать следующие выводы:
  • - Пол. Преимущественно – это девушки и женщины, изредка мужчины.
  • - Возраст. От 20 до 35 лет.
  • - Жизненный цикл семьи. В основном молодые одиночки, семьи без детей или молодые семьи с детьми дошкольного возраста.
  • Образование. Студенты, люди со средне-специальным или высшим образованием. Выбранный дизайн будет выбран исходя из рода занятий. Мастер исполнит любое желание клиента, независимо от его сферы деятельности и уровня сложности дизайна.
  • - Общее количество потенциальных клиентов, готовых воспользоваться нашими услугами составляет около 500 человек. В дальнейшем мы предполагаем увеличить их число вдвое – за счет средств рекламы, надежной репутации, рекомендаций постоянных клиентов, уме...
  • Описание социально-психологического портрета целевой аудитории:
  • - Традиции. Предположительно имеют свои семейные традиции.
  • - Темперамент. Абсолютно разного темперамента.
  • - Картины мира. Визуал, кинестетик.
  • 2.3. Стратегический анализ маркетинговой среды маникюрной студии «Розовый пион»
  • 3.1 Концепция рекламной кампании
  • Мы считаем, что должны быть поставлены следующие цели рекламной политики для маникюрной студии «Розовый пион». Во-первых, увеличение первичного и вторичного спроса на продукты и услуги. Следует привлечь внимание тех, кто еще не потребляет данные проду...
  • Рекламная политика услуг, новых и других продуктов студии маникюра может выражаться как в качественном, так и в количественном виде. Цели и задачи рекламной кампании:
  • Привлечь своим имиджем, заинтересовать своими услугами и убедить в том, что клиент должен выбрать именно нас.
  • 3.2. Медиаплан рекламной кампании
  • 3.3. Креативные константы рекламной кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 136
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics