Детальная информация

Название Разработка программы мероприятий по повышению культуры обслуживания на предприятии торговли: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Амосёнок Лидия Андреевна
Научный руководитель Кириллова Т. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стандарты обслуживания на предприятиях торговли ; методы оценки культуры обслуживания ; экономическое обоснование программы мероприятий по повышению культуры обслуживания
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2217
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39746
Дата создания записи 18.07.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В дипломной работе обосновываются цели исследования, задачи, предмет, актуальность и практическая значимость. Рассмотрены теоретические аспекты стандартов обслуживания на предприятиях торговли. Изучены показатели качества и стереотипы услуг по продажам. Дана общая характеристика компании ООО «АромаЛюкс». Проанализировано управление персоналом на данном предприятии и дана оценка профессиональной этики работников предприятия как фактору качественного обслуживания. Выявлены проблемы в предоставлении услуг на предприятии. Разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания в магазине. Даны предложения по внедрению новых процессов и технологий в организацию качественного обслуживания. Разработана программа мероприятий по повышению культуры обслуживания на предприятии торговли. Сформулированы выводы по результатам исследования.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 176 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика