Детальная информация
Название | Разработка программы мероприятий по повышению культуры обслуживания на предприятии торговли: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Авторы | Амосёнок Лидия Андреевна |
Научный руководитель | Кириллова Т. В. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | стандарты обслуживания на предприятиях торговли ; методы оценки культуры обслуживания ; экономическое обоснование программы мероприятий по повышению культуры обслуживания |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2217 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39746 |
Дата создания записи | 18.07.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В дипломной работе обосновываются цели исследования, задачи, предмет, актуальность и практическая значимость. Рассмотрены теоретические аспекты стандартов обслуживания на предприятиях торговли. Изучены показатели качества и стереотипы услуг по продажам. Дана общая характеристика компании ООО «АромаЛюкс». Проанализировано управление персоналом на данном предприятии и дана оценка профессиональной этики работников предприятия как фактору качественного обслуживания. Выявлены проблемы в предоставлении услуг на предприятии. Разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания в магазине. Даны предложения по внедрению новых процессов и технологий в организацию качественного обслуживания. Разработана программа мероприятий по повышению культуры обслуживания на предприятии торговли. Сформулированы выводы по результатам исследования.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 176
За последние 30 дней: 0