Details
Title | Разработка программы мероприятий по повышению культуры обслуживания на предприятии торговли: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Creators | Амосёнок Лидия Андреевна |
Scientific adviser | Кириллова Т. В. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | стандарты обслуживания на предприятиях торговли ; методы оценки культуры обслуживания ; экономическое обоснование программы мероприятий по повышению культуры обслуживания |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2217 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\39746 |
Record create date | 7/18/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В дипломной работе обосновываются цели исследования, задачи, предмет, актуальность и практическая значимость. Рассмотрены теоретические аспекты стандартов обслуживания на предприятиях торговли. Изучены показатели качества и стереотипы услуг по продажам. Дана общая характеристика компании ООО «АромаЛюкс». Проанализировано управление персоналом на данном предприятии и дана оценка профессиональной этики работников предприятия как фактору качественного обслуживания. Выявлены проблемы в предоставлении услуг на предприятии. Разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания в магазине. Даны предложения по внедрению новых процессов и технологий в организацию качественного обслуживания. Разработана программа мероприятий по повышению культуры обслуживания на предприятии торговли. Сформулированы выводы по результатам исследования.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 176
Last 30 days: 0