Детальная информация
Название | Совершенствование инструментов продвижения продукции в интернет-среде: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Авторы | Анчаков Кирилл Алексеевич |
Научный руководитель | Плетнева Н. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | инструменты продвижения продукции; интернет-среда; интернет-маркетинг |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2286 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39776 |
Дата создания записи | 19.07.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Деловой клуб Эталон». Целью выпускной квалификационной работы является анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Деловой клуб Эталон» и совершенствование инструментов продвижения в интернет-среде. В процессе выполнения работы были рассмотрены сходства и различия традиционного и интернет-маркетинга, сделана классификация инструментов по степени персонифицированности. На основании данных ООО «Деловой клуб Эталон» рассмотрена характеристика организации и проведен анализ ее финансово-хозяйственной деятельности, проведен анализ рынка бизнес-образования, проведены SWOT- и PEST- анализы компании ООО «Деловой клуб Эталон». Была разработана креативная составляющая и запущена рекламная кампания на основании данных проведенного опроса целевой аудитории ООО «Деловой клуб Эталон», оценена эффективность и проведены совершенствования инструментов продвижения в интернет-среде.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 222
За последние 30 дней: 0