Details
| Title | Совершенствование инструментов продвижения продукции в интернет-среде: бакалаврская работа: 38.03.01 |
|---|---|
| Creators | Анчаков Кирилл Алексеевич |
| Scientific adviser | Плетнева Н. А. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | инструменты продвижения продукции ; интернет-среда ; интернет-маркетинг |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2286 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\39776 |
| Record create date | 7/19/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «Деловой клуб Эталон». Целью выпускной квалификационной работы является анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Деловой клуб Эталон» и совершенствование инструментов продвижения в интернет-среде. В процессе выполнения работы были рассмотрены сходства и различия традиционного и интернет-маркетинга, сделана классификация инструментов по степени персонифицированности. На основании данных ООО «Деловой клуб Эталон» рассмотрена характеристика организации и проведен анализ ее финансово-хозяйственной деятельности, проведен анализ рынка бизнес-образования, проведены SWOT- и PEST- анализы компании ООО «Деловой клуб Эталон». Была разработана креативная составляющая и запущена рекламная кампания на основании данных проведенного опроса целевой аудитории ООО «Деловой клуб Эталон», оценена эффективность и проведены совершенствования инструментов продвижения в интернет-среде.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 225
Last 30 days: 0