С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Совершенствование инструментов продвижения продукции в интернет-среде: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы: Анчаков Кирилл Алексеевич
Научный руководитель: Плетнева Н. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инструменты продвижения продукции; интернет-среда; интернет-маркетинг
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2286
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Деловой клуб Эталон». Целью выпускной квалификационной работы является анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Деловой клуб Эталон» и совершенствование инструментов продвижения в интернет-среде. В процессе выполнения работы были рассмотрены сходства и различия традиционного и интернет-маркетинга, сделана классификация инструментов по степени персонифицированности. На основании данных ООО «Деловой клуб Эталон» рассмотрена характеристика организации и проведен анализ ее финансово-хозяйственной деятельности, проведен анализ рынка бизнес-образования, проведены SWOT- и PEST- анализы компании ООО «Деловой клуб Эталон». Была разработана креативная составляющая и запущена рекламная кампания на основании данных проведенного опроса целевой аудитории ООО «Деловой клуб Эталон», оценена эффективность и проведены совершенствования инструментов продвижения в интернет-среде.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 188
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика