Details

Title Франчайзинг как инструмент развития бизнеса: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators Шахов Алексей Дмитриевич
Scientific adviser Титов Александр Борисович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects франчайзинг ; франшиза ; роялти ; рентабельность ; коммерческая процессия ; торговый знак ; паушальный платеж
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2308
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39830
Record create date 7/20/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «AmResT», KFC-Badayeva. Целью выпускной квалификационной работы является изучение франчайзинга как инструмента развития бизнеса на примере франчайзера ООО «AmResT». На основе анализа бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результат предприятия, работающего на основе франчайзинговой системы KFC-Badayeva под руководством франчайзи ООО «AmResT» были выделены основные факторы, оказывающие негативное влияние на эффективное функционирование предприятия. Основными из этих факторов явились следующие: высокая дебиторская и кредиторская задолженность, а также высокий удельный вес производственных запасов в общей доле оборотных активов. Были разработаны мероприятия по совершенствованию эффективности франшизы KFC-Badayeva, включающие сокращение дебиторской задолженности посредством системы скидок, а также сокращение запасов посредством перепродажи. Был произведен расчет скорректированных показателей ликвидности, оборачиваемости и рентабельности, что позволило определить степень влияния предложенных рекомендаций на успешность франчайзинга ООО «AmResT».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 278 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics