Details

Title: Франчайзинг как инструмент развития бизнеса: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Шахов Алексей Дмитриевич
Scientific adviser: Титов Александр Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: франчайзинг; франшиза; роялти; рентабельность; коммерческая процессия; торговый знак; паушальный платеж
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2308
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «AmResT», KFC-Badayeva. Целью выпускной квалификационной работы является изучение франчайзинга как инструмента развития бизнеса на примере франчайзера ООО «AmResT». На основе анализа бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результат предприятия, работающего на основе франчайзинговой системы KFC-Badayeva под руководством франчайзи ООО «AmResT» были выделены основные факторы, оказывающие негативное влияние на эффективное функционирование предприятия. Основными из этих факторов явились следующие: высокая дебиторская и кредиторская задолженность, а также высокий удельный вес производственных запасов в общей доле оборотных активов. Были разработаны мероприятия по совершенствованию эффективности франшизы KFC-Badayeva, включающие сокращение дебиторской задолженности посредством системы скидок, а также сокращение запасов посредством перепродажи. Был произведен расчет скорректированных показателей ликвидности, оборачиваемости и рентабельности, что позволило определить степень влияния предложенных рекомендаций на успешность франчайзинга ООО «AmResT».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics