Статистика использования

Зайцев, Артем Васильевич. Стратегия продвижения рекламного продукта с помощью IT-технологий (на примере деятельности РИА "Волекс") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. В. Зайцев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. К. К. Хатанзейский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,37 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2473.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2473>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 118 0 284 0 402