Зайцев, Артем Васильевич. Стратегия продвижения рекламного продукта с помощью IT-технологий (на примере деятельности РИА "Волекс") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. В. Зайцев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. К. К. Хатанзейский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,37 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2473.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2473>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
43
|
0
|
48
|
0
|
91
|
Год 2018
|
52
|
0
|
145
|
0
|
197
|
Год 2019
|
18
|
0
|
79
|
0
|
97
|
Год 2020
|
4
|
0
|
10
|
0
|
14
|
Год 2021
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2022
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
118
|
0
|
284
|
0
|
402
|