С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Анализ применения интернет-технологий как инструмента реализации PR-деятельности (на примере российского подразделения международного концерна Heineken N.V.): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Меликян Маргарита Самвеловна
Scientific adviser: Зверева Людмила Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; международный концерн Heineken N. V.; российское подразделение; интернет-технологии; инструмент реализации; PR-деятельность; социальные сети; корпоративные сайты
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2479
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе на тему «Анализ применения интернет-технологий как инструмента реализации PR-деятельности на примере российского подразделения международного концерна Heineken N.V.» представлено исследование теоретического анализа основных стратегий использования интернет-технологий в современной деятельности в сфере PR. Приводится анализ применения и использования современных технологий PR-специалистами в сети Интернет. Во второй главе представлен анализ применения этих технологий PR-специалистами российского подразделения компании Heineken N.V. В заключении представлены предложения по улучшению качества использования современных интернет-технологий в сфере PR для выбранного подразделения международной компании Heineken N.V.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 556
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics