Details

Title: PR-деятельность по продвижению высокотехнологичной продукции в условиях конкуренции (на примере АО "Петер-Сервис"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Паценко Елена Сергеевна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-инструменты; высокотехнологичные продукции; PR-продвижение; конкуренции
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2485
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основные характеристики PR-деятельности и выявлены PR-инструменты по продвижению высокотехнологичной продукции в условиях конкуренции. Проанализирована PR-деятельность АО «Петер-Сервис» и оценена ее эффективность. Разработана PR-стратегия по продвижению высокотехнологичной продукции компании АО «Петер-Сервис».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 108
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics