Details

Title PR-деятельность по продвижению высокотехнологичной продукции в условиях конкуренции (на примере АО "Петер-Сервис"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Паценко Елена Сергеевна
Scientific adviser Иванова Римма Алексеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-инструменты ; высокотехнологичные продукции ; PR-продвижение ; конкуренции
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2485
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39946
Record create date 7/26/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены основные характеристики PR-деятельности и выявлены PR-инструменты по продвижению высокотехнологичной продукции в условиях конкуренции. Проанализирована PR-деятельность АО «Петер-Сервис» и оценена ее эффективность. Разработана PR-стратегия по продвижению высокотехнологичной продукции компании АО «Петер-Сервис».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1698 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics