Details

Title: Разработка и реализация системы коммуникации по формированию имиджа компании (на примере "Талион Империал Хотел"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Пилин Никита Андреевич
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; имидж; коммуникационные технологии; товары; услуги; потребители; коммуникационные каналы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2486
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе было изложено исследование изменения имиджа пред­приятия, в зависимости от воздействия различных факторов. Описаны все категории, инструменты и сферы создания имиджа. Расписаны коммуникационные каналы и их использование предприятиями. Объяснена разница и взаимосвязь между имиджем и репутацией. Разработаны рекомендации для улучшения имиджа предприятия на примере отеля класса люкс Талион Империал Отель.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 378
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics