Details

Title Разработка и реализация системы коммуникации по формированию имиджа компании (на примере "Талион Империал Хотел"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Пилин Никита Андреевич
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR ; имидж ; коммуникационные технологии ; товары ; услуги ; потребители ; коммуникационные каналы
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2486
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39949
Record create date 7/26/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе было изложено исследование изменения имиджа пред­приятия, в зависимости от воздействия различных факторов. Описаны все категории, инструменты и сферы создания имиджа. Расписаны коммуникационные каналы и их использование предприятиями. Объяснена разница и взаимосвязь между имиджем и репутацией. Разработаны рекомендации для улучшения имиджа предприятия на примере отеля класса люкс Талион Империал Отель.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 410 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics