Details

Title: PR-сопровождение территориального бренда в туристической сфере (на примере Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Попов Александр Алексеевич
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-сопровождение; территориальный брендинг; туристическая сфера
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2487
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39950

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследованы эффективные методы PR-сопровождения бренда территории. Изучена специфика работы с брендом города. Также представлен концепт туристического бренда города Санкт-Петербург и комплекс PR - инструментов для его сопровождения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1935
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics